0.00р.
Оформить заказЗаменить пластиковую крышку ГБЦ на алюминиевую не составляет особого труда и не требует определенных знаний и умений. Все спокойно можно сделать в гараже в течении часа.
С чего нужно начать? Начать нужно с того, что на вашей пластиковой крышке снять шланги (сопуны), которые идут к дроссельной заслонке. Как правило они располагаются сверху крышки. Далее вынуть свечные провода (запомнить как стояли), свечи и отвернуть 15 крепежных болтов, которые прижимают крышку.

Убираем крепежные болты в сторону и снимаем пластиковую крышку, она нам больше не понадобиться. Протираем поверхность плиты двигателя очистителем от старого герметика, масла, грязи. Если требуется используем мягкую щетку по металлу или канцелярский нож. Так же протираем отверстия под свечи, сами свечные колодцы, если их заливало маслом.
Распаковываем новую алюминиевую крышку клапанов головки блока цилиндров. На алюминиевой клапанной крышке все отверстия под болты соосны. Так же на ней присутствуют отверстия под клапан PCV - принудительная вентиляция картера (цифра 1 на фото), и выход под свободную вентиляцию картера (цифра 2 на фото). Так же на ней есть Г-образный отвод с правой стороны - вентиляция из самого картера (в некоторых типах двигателя) (цифра 3 на фото)

Если у вас на пластиковой клапанной крышки не было Г-образного отвода, то на алюминиевой его нужно заглушить. Для этого требуется: Метчик М18, шаг 1,5мм. Нарезаете резьбу и ввинчиваете пробку или болт М18х1.5. (Вы так же можете заказать на нашем сайте алюминиевую клапанную крышку уже с заглушенным отводом)
Достаем прокладку и расправляем ее по всей поверхности крышки, вставляя ее в паз на крышке. Герметик используем только справой и с левой стороны крышки, на так называемых шишках. При перевороте крышки прокладка выпадать не будет. Кладем крышку на двигатель. Вставляем крепежные болты в отверстия и начинаем затягивать, от середины к краям. Момент затяжки, как показывает практика до 5Нм динамометрическим ключом. Если такого нет под рукой, то следует затягивать до состояния, когда крышка начнет немного выдавливать прокладку, на этом следует остановиться. Может показаться что затянули не плотно - ничего страшного, оставляйте так. В двигателе нет положительного атмосферного давления, оно отрицательное, всасывает. Крышка ГБЦ предназначена для обслуживание двигателя и для того, что бы не расплескивалось масло. Течь крышки происходит не из-за прокладки, а из-за того, что пластиковую крышку ведет из-за разности материалов и высокой температуры.
Как затянули крышку, вкручивайте свечи, накидывайте свечные провода. Вкручивайте новый клапан PCV в предназначенное для него отверстие на алюминиевой клапанной крышке. Шланги (сопуны) которые идут к дроссельной заслонке, так же нужно промыть от грязи и масла очистителем, перед их возвращением на место.