0.00р.
Оформить заказГарантия на товары
Мы обязательно проверяем товары на отсутствие дефектов перед отправкой. Если у вас возникли претензии по качеству товара, напишите нам на электронную почту или позвоните по телефону горячей линии
support@krihka-gbc.ru
8 (939) 700-02-58
Сроки гарантии
● Обмен и возврат — 14 дней со дня покупки
● Запчасти и комплектующие - 30 дней
Правила приемки Товара
В момент получения заказа Вам необходимо лично:
● проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной);
● проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
● удостовериться в качестве приобретаемого товара, проверить внешний вид, целостность (отсутствие сколов, царапин) и комплектность товара;
● сохраните накладную (на случай возврата некачественной продукции)
Ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации были обнаружены скрытые дефекты.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.
Товар ненадлежащего качества - товар, имеющий существенные недостатки по:
● ЛКП - лакокрасочное покрытие;
● геометрии изделия;
● брак - сколы, микро-трещины
В течение гарантийного срока такой товар можно поменять.
Как вернуть такой товар?
Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо:
Обратиться в службу поддержки Интернет магазина, написав электронное письмо на адрес support@krihka-gbc.ru, к письму приложить сканы или фотографии следующих документов:
● Заявление на возврат;
● Фотографии, подтверждающие не качественность товара;
● Номер заказа;
Продавец проведет предварительную оценку брака и даст вам ответ в течение 10 рабочих дней с момента получения. После получения ответа от Продавца, сформируется заявка на возврат, вам нужно будет передать товар по накладной на возврат продавцу.
Решение по возврату и обмену принимается за 10 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.
Надлежащего качества
Возврат и обмен приобретенного качественного Товара возможен в течение 14 дней с момента получения Товара.
Если Товар получен покупателем в Пункте самовывоза, то к данному Товару применяются положения о возврате качественного Товара, как для обычных технически сложных товаров, приобретенных в стационарном магазине.
Требования к качественному возвращаемому Товару:
● Сохранение целостности упаковки Товара;
● Полный комплект изделия.
В ином виде обмен и возврат не возможен.
Не возможен возврат уже установленной запчасти.
Претензии по качеству товара нами не принимаются в случаях:
● Наличия на изделии следов механического, воздействия;● Отсутствия (утери, кражи и т.п.) у Вас каких-либо документов, подтверждающих покупку изделия у нас (номер заказа, чек об оплате и т.п.), а так же при не комплектации изделия или нарушения условий его эксплуатации;
● Появления неисправности изделия в результате воздействия на него форс-мажорных обстоятельств (пожара, наводнения и т. п.);
● Несовместимости приобретённого Вами изделия с каким-либо другим Вашим оборудованием;
● Дефекты возникли в следствии неполадок системы, в которой использовалось данное изделие;
● Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.
По любым вопросам обращайтесь в службу клиентской поддержки по номеру 8 (939) 700-02-58